Гид по классам персонажей в Baldur’s Gate 3: полное руководство

Гайд по классам персонажей в Baldur’s Gate 3

Геймдев

Гайд по классам персонажей в Baldur’s Gate 3

Готовы ли вы открыть для себя богатый мир Baldur’s Gate 3? Игра предлагает широкий спектр архетипов, каждый со своими уникальными способностями и историей. Вы готовы к захватывающему приключению?

Выбор архетипа — это не просто выбор класса, а создание персонажа с уникальным набором навыков и предысторией, которая будет влиять на ваше путешествие.

В этом руководстве мы рассмотрим все доступные архетипы, погрузимся в их особенности и поможем вам найти идеального спутника для ваших похождений в Забытых Королевствах.

Калейдоскоп ролей

Выбирая путь приключенца в Фейруне, важно понять, какой герой наиболее соответствует вашим предпочтениям в бою и отыгрыше роли. Каждый класс в Baldur’s Gate 3 – это неповторимый ансамбль способностей, которые влияют на ваш подход к сражениям и взаимодействие с миром.

От могучих воинов, разбивающих врагов вдребезги, до хитрых плутов, проникающих в самые охраняемые места, – арсенал персонажей обширен. Маги наделяют союзников могущественными заклинаниями, а клерики исцеляют раны и насылают благословения. Выбор класса – это не просто стратегическое решение, но и определение идентичности вашего героя, его истории и того, как он взаимодействует с остальным миром.

Бойцы без страха и упрёка

* Воины и паладин, стоя на переднем крае, несут на своих плечах всю тяжесть битвы.

* Они обладают крепкими доспехами, отточенным оружием и несокрушимой волей.

* Враги дрожат от их заряда, а товарищи находят надежное убежище за их массивными щитами.

Воин – непоколебимый боец

Он – оплот отваги и мастер меча. Его мускулы, как скала, а решимость непоколебима. Он – воин, бесстрашный защитник и правая рука приключенческой группы.

Воин специализируется на ближнем бою, подчиняя противников грубой силой и меткими ударами. Боевые стойки и умения позволяют ему приспосабливаться к любой ситуации, от отражения волн врагов до сокрушительных атак.

Своим грозным присутствием он вселяет страх в сердца недругов, а союзников вдохновляет на подвиги.

Его жажда битвы неутолима, а мастерство владения оружием отточено до совершенства. Сражаясь на передовой, он отвлекает на себя внимание, позволяя своим товарищам маневрировать и наносить удары с флангов.

Оружие воина

Воины владеют разнообразным оружием, от мечей и топоров до молотов и булав. Каждый вид имеет свои преимущества: мечи быстры, топоры мощны, молоты сокрушают доспехи, а булавы наносят дробящий урон.

Рейнджер — хранитель природы

Любители животных, стражи дикой природы и мастера следопытов – вот суть класса рейнджеров. Опытные бойцы, владеющие луками и мечами, они служат защитниками природы, сражаются с угрозами, нависшими над лесами, горами и равнинами.

Рейнджеры обладают природными способностями, позволяющими им выживать и ориентироваться в диких местах. Они могут приручать зверей, становящихся их верными спутниками и помощниками в бою.

Их навыки следопыта позволяют им перемещаться незамеченными и выслеживать добычу, а мощные удары острыми мечами и меткие выстрелы из лука делают их весьма эффективными в бою.

Клирик: Целитель и Поборник Веры

Клирик: Целитель и Поборник Веры

Клирик — многогранный класс в Baldur’s Gate 3. Он сочетает в себе силу исцеления с преданностью божеству. Будучи верным последователем, клирик получает божественные способности, усиливая его целительные и наступательные возможности.

Клирики обладают обширным набором заклинаний. Они могут залечивать раны, снимать дебаффы и воскрешать павших союзников. Их заклинания также могут наносить урон врагам и накладывать на них негативные эффекты.

Священное Пламя и Исцеляющее Слово

Священное Пламя и Исцеляющее Слово

Одни из самых знаковых заклинаний клирика — Священное Пламя и Исцеляющее Слово. Священное Пламя наносит урон огнем одиночной цели, а Исцеляющее Слово восстанавливает здоровье союзника.

Клирики могут выбирать подклассы, которые дополнительно определяют их способности. Подкласс «Жизнь» специализируется на исцелении, в то время как подкласс «Свет» сосредотачивается на нанесении урона нежити и защите от нее.

Таблица способностей клирика по подклассам

| Подкласс | Основные способности |

| ————— | ——————————————————— |

| Жизнь | Усиленные заклинания исцеления, воскрешающие способности |

| Свет | Бонусы против нежити, защитные заклинания, урон от света |

Боец — тактический гений

Среди всех воинов бойцы выделяются своей способностью управлять полем боя. С помощью продуманных маневров и умелого обращения с оружием они могут влиять на ход сражения, словно искусные шахматисты.

Искусный фехтовальщик и меткий стрелок, — вот чем славится боец.

Они могут крушить врагов в ближнем бою, рассекать их строй мощными атаками и защищать союзников от угроз.

Но их истинная сила заключается в тактическом мышлении. Бойцы владеют арсеналом приемов, которые позволяют им контролировать расстановку сил, управлять вражеским передвижением, создавать укрытия и надежно защищать свою команду.

С бойцом на стороне команда получает не только могучего воина, но и опытного стратега, который может переломить ход сражения с помощью блестящих тактических ходов.

Плут: Хитрый и Ловкий

Плут в Baldur’s Gate 3 — мастер скрытности, ловкого обкрадывания и убийственного удара.

Они проворны, как кошки, и незаметны, как тени.

С кинжалом в одной руке и отмычкой в другой, плуты готовы проскользнуть в гущу врагов, унести их кошельки и тихо избавиться от тех, кто им помешает.

Их умения взламывать замки и обезвреживать ловушки делают их бесценными во время исследования подземелий.

Однако их слабая сторона — броня, что делает их уязвимыми в прямом бою.

Преимущества Плута
Скрытность Взлом замков Обезвреживание ловушек Подозрительность (определение ловушек и скрытых существ) Уклонение

Плут — хитрый и проворный класс, идеально подходящий для тех, кто любит скрытные операции и смертоносные удары из тени.

## Маг стихий

Повелитель природы, способный подчинять своим приказам элементы огненной, водной и воздушной стихий, колдун-элементалист – один из ярчайших архетипов в арсенале магов. Его заклятия могут обрушить на врагов испепеляющий град огненных стрел, шквал ледяных осколков или разъяренную бурю.

Он не только способен наносить огромный урон, но и контролировать поле боя. Маг стихий может призывать магический шторм, который будет бичевать врагов молниями, или создать область тумана, которая скроет его от их взгляда. Кроме того, он может окутать себя щитом из огня или льда, защищающим от атак.

Однако магу стихий следует помнить о своей уязвимости. Его низкий запас здоровья и физической защиты делают его легкой мишенью для вражеских воинов и лучников. Он также сильно зависит от магии, поэтому заклинатели, способные рассеять её, могут поставить его в затруднительное положение.

## Варвар — Ярость неукротимая

Ощутите неистовую мощь варвара, неутомимого воина с неоспоримой яростью! Варвары голышом бросаются в гущу битвы, сражаясь с первобытной силой. Их ярость сокрушает врагов, прокладывая кровавый путь к триумфу.

Варвары презирают доспехи и оружие, предпочитая грубую силу и ярость. Каждый удар — как разящий гром, способный сотрясти даже самых грозных противников. Неконтролируемая ярость варваров делает их непредсказуемой, но смертельно опасной силой на поле боя.

В глубинах битвы варвары черпают силы из ярости, накладывая проклятия на врагов и осыпая их сокрушительными ударами. Умело используя свою грубую мощь, они способны сокрушать вражеские ряды и сеять хаос. Варвары — воплощение неукротимой силы, чья ярость не знает границ.

Подклассы варвара

Выбирайте между двумя подклассами варваров, каждый из которых имеет уникальный набор навыков и способностей:

— **Берсерк:** Бесстрашные бойцы, впадающие в неистовое безумие, увеличивая свою мощь и игнорируя боль.

— **Дикарь:** Талантливые охотники, отслеживающие добычу с невероятной меткостью и уловками.

Друид — покоритель первозданных сил

Союзник природы

Друид — мастер стихий, преданный защите дикой природы и равновесию во всех живых существах. Они призывают силы природы, чтобы лечить своих союзников, наносить урон врагам и управлять ходом битвы.

Пробуждение дикой души

Друиды черпают силу из своего глубокого понимания природы. Они могут превращаться в животных, чтобы двигаться незаметно или усилить свои способности. С помощью заклинаний они вызывают диких зверей, которые помогают им в бою.

Мастерство исцеления

Друиды обладают выдающимися способностями к исцелению. Они могут залечивать раны, избавлять от болезней и даже возрождать павших товарищей. Их сила целительства не только полезна в бою, но и помогает им поддерживать здоровье и благополучие всего своего окружения.

Равновесие природных сил

Владея силами огня, воды, земли и воздуха, друиды могут разрушать врагов и поддерживать своих союзников. Они могут поджигать противников, замораживать их или вызывать молнии, поражая их с воздуха. Их гибкость позволяет им адаптироваться к любой ситуации на поле боя.

Монах — адепт схватки без оружия

Монах — ловкий и проворный боец, чье мастерство ближнего боя не знает себе равных.

Он соединяет духовную мощь и телесную силу.

Его удары точны и стремительны, а его тело столь гибко, что ускользает от атак.

Монах не использует оружие, полагаясь на свои безоружные техники, которые в его умелых руках становятся смертоносными.

Он владеет арсеналом особых приемов, известных как дисциплины, которые позволяют ему уклоняться от ударов, поражать цели издалека и использовать мощные атаки, направленные на жизненно важные точки противника.

Заклинатель — предтеча великого волшебства

Заклинатели — не просто волшебники, но и родоначальники самой магии. Они наделены несравненной связью с эфирным планом, откуда черпают свое могущество. Их заклинания могут сокрушать врагов, лечить больных, манипулировать стихиями и даже искажать само пространство.

В руках заклинателя магия становится чем-то большим, чем просто инструментом. Это энергия созидания, которая может перекраивать реальность по его воле. Будь то поражение молнией, вызов элементалей или изменение природы самой судьбы, заклинатели владеют силой, которая заставляет мир трепетать от благоговения и ужаса.

Вопрос-ответ:

Какие классы есть в Baldur’s Gate 3?

В Baldur’s Gate 3 доступно 13 классов: варвар, бард, клирик, друид, истребитель, монах, паладин, следопыт, разбойник, колдун, чернокнижник и волшебник.

Какой класс лучше всего подходит для новичков?

Для новичков хорошо подходят классы клирик, следопыт и волшебник. Клирики — универсалы, способные лечить и атаковать, следопыты хороши в дальнем бою и обладают исцеляющими способностями, а волшебники славятся своими разрушительными заклинаниями. Выбор зависит от предпочтений игрока.

Какой класс наносит наибольший урон?

Самый высокий потенциал урона имеют чернокнижники и волшебники. Они могут наносить огромный магический урон с помощью мощных заклинаний.

Какой класс самый многогранный?

Самым многогранным классом считается бард. Барды могут сражаться, лечить, накладывать баффы на союзников и ослаблять врагов. Они обладают широким набором навыков, что делает их ценным дополнением к любой группе.

Видео:

Классы в Lords of the Fallen, инструкция к Baldur’s Gate 3, «Готика» на Switch, Spider-Man 2 за 10К…

Оцените статью
Обучение